Материал раздела Основной
Соцсети — инструмент продаж. Однако здесь, в первую очередь, надо думать о том, чтобы подписчикам было интересно. Делайте так, чтобы контент вызывал эмоции: смех, удивление, желание поспорить или высказать свое мнение. Рассказывайте не о продукте, а о бренде: его истории, философии, сотрудниках.
Наталья Нагорнова, директор по маркетингу и PR в холдинге Владимира Турова:
«Избегайте тем, которые не дадут подписчикам чего-то нового. Например, «как правильно выбрать холодильник». Да и в целом не концентрируйтесь только на тексте. Делайте интересные визуальные посты. Нейросети помогают создавать настоящие произведения искусства. Есть подход под названием ньюсджекинг. Подписчики любят, когда обыгрывают актуальные новости. Только помните, что новость обычно живет не дольше суток. Отлично заходят комиксы. Создавайте героев и каждый пост, как отдельную историю про пользу вашего продукта. Это привлекает внимание и приносит пользу».
Рубинка Камалова, старший аккаунт-менеджер компании RBS:
«Если компания ведет себя открыто, то это располагает покупателей. Всем интересно, что стоит за ее названием, какую пользу приносит ее продукт и как его производят».
Анастасия Белая, эксперт по продажам в соцсетях:
«Если компания рассказывает про свои идеи, то собирает более лояльную аудиторию. Помимо этого, включается сарафанное радио. Мы продвигали косметологический центр и рассказывали про докторов, их ценности и миссию. Каждый месяц приходило до 28 клиентов, готовых платить за операции стоимостью 150 тыс. руб.».