Как не потерять лидеров на удаленке
Как нанять классную команду для любых форматов работы
Прежде чем принять решение о формате работы команды, наймите правильных людей. Есть три вещи, которые просто необходимо для этого учесть.
1. Совпадение культурного кода компании и работника
Сначала компания должна осознать свои ценности — они первичны, а затем набирать людей, которые их разделяют. Ценности компании формирует лидер, а не топ-менеджер, как это часто делается в России. Если ценности не совпадают, могут быть трудности во взаимопонимании с работником, вплоть до громких уходов и скандалов.
2. Дополняющие друг друга личности в команде
Для этого изучаются личностные характеристики членов команд и потенциальных сотрудников посредством технологий профилирования. Иначе — конфликты, напряженная атмосфера в коллективе, интриги.
3. Комплементарные навыки
Зачем дублировать функции? Наймите тех, кто сможет дополнять друг друга, закрыть «слепые зоны» друг друга в команде.
Звучит просто, но как реализовать это на практике?