Материал раздела Основной

Трафик стал золотым. Как 2022 год изменил путь клиентов к покупке

В 2022 году из-за санкций и запрета привычных каналов продвигать бизнес и привлекать клиентов стало сложнее, а стоимость каждого лида возросла. Как в этих условиях планировать работу в 2023 году — рассказал Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

Сегодня компании должны эффективно решать сразу две глобальные задачи: искать целевой трафик в новых источниках и работать с текущей клиентской базой. Ведь трафик повысился в цене, и нельзя упускать ни одного целевого пользователя! Как встроиться в изменившийся клиентский путь эффективно и не потерять теплую аудиторию?

Трансформация пользовательского пути

Практически каждый бизнес в этом году ощутил на себе влияние трансформаций. Сферы маркетинга и продаж стали одними из самых пострадавших — привычные каналы коммуникаций с клиентами оказались заблокированы, поведение аудитории вынужденно изменилось, а стоимость привлечения выросла в разы.

Каким стал потребитель в новой реальности и что им движет к покупке? Сейчас мы наблюдаем два совершенно полярных явления с точки зрения продаж.