Чтобы пройти испытательный срок и сразу оказаться на хорошем счету, сотрудник не должен ждать, когда ему все объяснят и покажут. Нужна инициатива и от него самого. Карьерный стратег Ирина Посникова рассказала, как вести себя в период адаптации
Самая большая проблема новых сотрудников компаний, согласно исследованию Unity, 一 отсутствие информации. В первые дни многим непонятно, за какие дела браться и к кому обращаться с вопросами. Поэтому то, насколько успешно будет пройден испытательный срок, напрямую зависит не только от особенностей онбординга в самой компании, но и от умения человека наладить коммуникацию с руководителем и коллегами.
Думать, что руководитель с первого дня будет ставить цели новому сотруднику, пристально следить за результатами, контролировать процесс, — это ошибка. У него есть свои задачи, и зачастую они важнее всего остального.
Сразу к делу
В первый же рабочий день сотруднику стоит обратиться к руководителю, чтобы выяснить, какие задачи стоят перед ним на ближайшую неделю и кто помимо него может помочь разобраться в новой информации.
Вот примерный список вопросов: