Материал раздела Основной
Судя по публикациям ЦБ относительно инфляции и макроэкономического прогноза по федеральному бюджету, серьезного роста инвестиций в интернет-рекламу в 2023 году ждать не приходится. В то же время наиболее мрачные прогнозы начала текущего года (включающие крах рынка) не сбылись.
Самое время разобраться, что в итоге ждет digital-маркетинг в будущем году.
Сегодня можно предположить, что узкий горизонт планирования не позволит бизнесу инвестировать в долгосрочные маркетинговые стратегии, требующие длительного прогрева аудитории. Главным критерием при распределении бюджетов будет скорость возврата инвестиций — тенденция, которая сформировалась в уходящем году под влиянием неопределенности на рынке. Пока нет оснований полагать, что в 2023 году этот фактор исчезнет.
В таких условиях рекламодателям можно рекомендовать вкладываться в те каналы, которые могут обеспечить быструю отдачу в виде лидов и продаж. А значит, востребованным останется: