Материал раздела Основной
Бернар Арно любит вспоминать, как он встретился с сооснователем Apple и создателем iPhone Стивом Джобсом. Встреча состоялась, когда Джобс собирался запускать Apple Store. Арно лучше других знает о том, как сделать из магазина храм желаний. Его компания LVMH производит товары роскоши, среди которых чемоданы Louis Vuitton, модная одежда Christian Dior, ювелирные изделия Tiffany и шампанское Dom Pérignon. Разговор Арно и Джобса постепенно перешел на товары. Глава LVMH поинтересовался у Джобса, будет ли, по его мнению, iPhone существовать через 30 лет. Тот ответил, что не знает. Джобс задал тот же вопрос Арно о шампанском Dom Pérignon, первый урожай винограда для которого был собран в 1921 году. Арно, как гласит история, заверил главу Apple, что это вино будут пить еще многие поколения. Джобс согласился.
Арно — первый европеец, который занял высшую строчку в рейтинге богатейших людей мира. В каком-то смысле миллиардер — пример того, как надо вести бизнес в Старом Свете. Судя по тому, что он сказал Джобсу, он думает не только о прибыли в следующем году, но и о том, что было в прошлом и что будет через десятки лет. Глава LVMH ценит мастерство, поддерживает выдающихся дизайнеров, парфюмеров и виноделов и часто оставляет за собой последнее слово в том, что касается особенностей продуктов. Он не выделяется среди крупных бизнесменов. Если имена Илона Маска, Джеффа Безоса и Билла Гейтса, которые до Арно побывали на первой строчке рейтинга мировых миллиардеров, стали нарицательными, то с гендиректором LVMH все иначе.