Материал раздела Основной
Давайте добавим эмодзи: как выдвигать и проверять маркетинговые гипотезы
Не все идеи руководителей бизнеса и команды жизнеспособны. Это нормально. Чтобы не тратить время на то, что не принесет пользы, сначала стоит выдвинуть и проверить маркетинговые гипотезы. Как это сделать — рассказали эксперты компании RU-CENTER
Чтобы бизнес не стоял на месте и развивался, важно анализировать результаты работы, проводить тесты и стремиться к улучшениям.
Улучшения в маркетинге и самом продукте должны опираться не только на интуицию руководителя, но и на эффективные инструменты. Например, на маркетинговые гипотезы, которые помогают попробовать новые идеи и выявить работающие.
Разбираемся, как их правильно выдвигать и проверять.
Что такое гипотеза маркетингового исследования
Маркетинговые гипотезы — это предположения о бизнесе и маркетинге, которые можно подтвердить или опровергнуть.
Обычно они отвечают на вопросы, которые касаются продаж или клиентов: