Материал раздела Основной
Зимние праздники — важный повод для ситуативного маркетинга. Поэтому компании часто адаптируют дизайн своей продукции и рекламных кампаний к Новому году и Рождеству. Некоторые ставят на сайт праздничную версию логотипа, другие добавляют тематических иллюстраций, почти все публикуют новогодние посты в специальном оформлении.
Однако не все ходы в этом направлении будут эффективны. Разберемся, когда красный колпак на логотипе — не лучшая затея.
Присоединиться к повестке
Через особое оформление кампаний предприятия решают задачи, лежащие в плоскости брендовых: работают со смыслами своей продукции.
Coca-Cola сделала Новый год постоянной частью своей айдентики. Как известно, именно этот бренд запустил в массы образ полноватого добродушного Санты, каким все привыкли его видеть. А продукт корпорации благодаря привязке к Новому году стал важным атрибутом праздничных застолий по всему миру.
Другие бренды тоже используют Новый год, чтобы присоединиться к праздничной повестке. Особая дата помогает подсветить ключевые сообщения, которые вне праздничного контекста не так актуальны. В то же время эти смыслы могут и не носить стопроцентно позитивной коннотации, как у Coca-Cola.