Материал раздела Основной

Этот новогодний дизайн убивает продажи. Как исправить его на рабочий

Новогодняя символика может в разы увеличить продажи в праздники. Но просто поставить красный колпак на логотип уже не достаточно. Как присоединиться к праздничной повестке, выделив свой продукт среди конкурентов, — рассказал Александр Мороз, СЕО Brand Hub
Фото: Cindy Ord/Getty Images
Фото: Cindy Ord/Getty Images

Зимние праздники — важный повод для ситуативного маркетинга. Поэтому компании часто адаптируют дизайн своей продукции и рекламных кампаний к Новому году и Рождеству. Некоторые ставят на сайт праздничную версию логотипа, другие добавляют тематических иллюстраций, почти все публикуют новогодние посты в специальном оформлении.

Однако не все ходы в этом направлении будут эффективны. Разберемся, когда красный колпак на логотипе — не лучшая затея.

Зачем нужен новогодний дизайн

Присоединиться к повестке

Через особое оформление кампаний предприятия решают задачи, лежащие в плоскости брендовых: работают со смыслами своей продукции.

Coca-Cola сделала Новый год постоянной частью своей айдентики. Как известно, именно этот бренд запустил в массы образ полноватого добродушного Санты, каким все привыкли его видеть. А продукт корпорации благодаря привязке к Новому году стал важным атрибутом праздничных застолий по всему миру.

Другие бренды тоже используют Новый год, чтобы присоединиться к праздничной повестке. Особая дата помогает подсветить ключевые сообщения, которые вне праздничного контекста не так актуальны. В то же время эти смыслы могут и не носить стопроцентно позитивной коннотации, как у Coca-Cola.