Материал раздела Основной
В трудные времена производителям приходится сокращать расходы. Однако экономия на дизайне может навредить бренду — а без него главным рычагом влияния остается цена. Как сэкономить на упаковке продукта незаметно для покупателей? Перечислим основные приемы.
В первую очередь старайтесь не транслировать покупателю идею о том, что он пользуется дешевым продуктом. Людям не нравится, когда им напоминают о нехватке денег. Как только появляется возможность, они стараются перейти на бренд, который выглядит дороже. При этом премиальность марки можно показать простыми дизайнерскими средствами:
У каждого продукта есть собственный комплект упаковки:
Например, для 15 видов продуктов производителю приходится использовать несколько десятков или сотен видов коробок и пакетов. Весь этот «гардероб» нужно заказывать в типографии и хранить на складе в отсортированном виде. Это дорого.