Материал раздела Основной

Дорого, богато: как придать бренду премиум-вид за небольшие деньги

Спокойные цвета и неброский шрифт — наиболее известные способы придать бренду более дорогой вид. Однако их выбор гораздо шире. Надежда Паршина (Ohmybrand) рассказала, как заставить упаковку выглядеть «премиальной» — и в то же время сэкономить на ней
Фото: SHUTTERSTOCK
Фото: SHUTTERSTOCK

В трудные времена производителям приходится сокращать расходы. Однако экономия на дизайне может навредить бренду — а без него главным рычагом влияния остается цена. Как сэкономить на упаковке продукта незаметно для покупателей? Перечислим основные приемы.

Сохраните статус бренда

В первую очередь старайтесь не транслировать покупателю идею о том, что он пользуется дешевым продуктом. Людям не нравится, когда им напоминают о нехватке денег. Как только появляется возможность, они стараются перейти на бренд, который выглядит дороже. При этом премиальность марки можно показать простыми дизайнерскими средствами:

  • подходящими шрифтами (это все нейтральные шрифты, которые передают информацию, не акцентируя внимание на написании);
  • минимализмом;
  • палитрой (спокойные, неброские цвета).
Рекомендуем
Опция Абонемент на интенсивы от РБК Pro
Каждый месяц вы сможете выбирать любой интенсив и проходить его в удобном для вас формате
Подключить опцию

Унифицируйте размеры упаковки

У каждого продукта есть собственный комплект упаковки:

  1. первичная — в которой он продается на прилавке;
  2. вторичная и третичная — в которых он перевозится.

Например, для 15 видов продуктов производителю приходится использовать несколько десятков или сотен видов коробок и пакетов. Весь этот «гардероб» нужно заказывать в типографии и хранить на складе в отсортированном виде. Это дорого.