Спокойные цвета и неброский шрифт — наиболее известные способы придать бренду более дорогой вид. Однако их выбор гораздо шире. Надежда Паршина (Ohmybrand) рассказала, как заставить упаковку выглядеть «премиальной» — и в то же время сэкономить на ней
В трудные времена производителям приходится сокращать расходы. Однако экономия на дизайне может навредить бренду — а без него главным рычагом влияния остается цена. Как сэкономить на упаковке продукта незаметно для покупателей? Перечислим основные приемы.
Сохраните статус бренда
В первую очередь старайтесь не транслировать покупателю идею о том, что он пользуется дешевым продуктом. Людям не нравится, когда им напоминают о нехватке денег. Как только появляется возможность, они стараются перейти на бренд, который выглядит дороже. При этом премиальность марки можно показать простыми дизайнерскими средствами:
- подходящими шрифтами (это все нейтральные шрифты, которые передают информацию, не акцентируя внимание на написании);
- минимализмом;
- палитрой (спокойные, неброские цвета).
Унифицируйте размеры упаковки
У каждого продукта есть собственный комплект упаковки:
- первичная — в которой он продается на прилавке;
- вторичная и третичная — в которых он перевозится.
Например, для 15 видов продуктов производителю приходится использовать несколько десятков или сотен видов коробок и пакетов. Весь этот «гардероб» нужно заказывать в типографии и хранить на складе в отсортированном виде. Это дорого.