Материал раздела Основной

Перед цифровизацией бизнес нужно систематизировать. Как это сделать

В компании должны быть механизмы, позволяющие сотрудникам выполнять задачи самостоятельно, но по регламентированным процедурам. Это и есть систематизация. Если ее не провести и ускорять цифровизацию, вы получите хаос. Почему, поясняет журнал IT Manager
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Что дает систематизация

Систематизация — процесс создания стандартных рабочих процедур или документов, специально предназначенных для конкретной компании, для обеспечения бесперебойной работы, упорядоченности и производительности.

Какие риски возникают, когда бизнес экономит на системной интеграции
Статьи IT-Expert

Вы можете воспользоваться сильными сторонами своего бизнеса и найти непрерывный успех, копируя те процедуры, которые работают лучше всего.

Вот что вы получите, систематизируя компанию.