Материал раздела Основной
В незнакомом офисе вы обычно сначала подходите к человеку за стойкой, думая, что это секретарь или ресепшионист. Но оказывается, что в некоторых компаниях у этого сотрудника гораздо более важная должность — лобби-амбассадор.
Если вам это кажется абсурдным, сделайте глубокий вдох. Многие компании теперь нанимают «директора по первому впечатлению», в обязанности которого входит приветствие посетителей на входе, а ведь это почти то же самое, что делает обычный секретарь. Объявление о найме на работу нью-йоркской компании Hudson Yards гласит, что кандидат должен «заботиться о впечатлениях» посетителей, если у них возникнут вопросы. Гость может думать, что спрашивает случайного сотрудника, где туалет, а на самом деле в этот момент он взаимодействует с важным представителем компании.