Еще год назад для хорошей рекламной кампании было достаточно влить бюджет в наиболее трендовый канал. Сейчас эта практика не работает. Чтобы получить новых клиентов, нужна маркетинговая стратегия с как минимум двумя сценариями. Что положить в ее основу
С лета 2022 года специалисты нашей компании и коллеги в других отметили трехкратный рост спроса на комплексное планирование продвижения: с одной-двух заявок в месяц в начале года до пяти-шести к июлю и 10–15 к декабрю. Стратегическое планирование направлено не только на увеличение продаж, но и на:
- прокачку бренда,
- увеличение узнаваемости,
- анализ пути клиента,
- многофакторный анализ конкурентов,
- переупаковку продуктов.
Как стратегия вышла в приоритет
Российские предприятия ощутили потребность в стратегическом подходе к планированию рекламы по ряду причин.