Материал раздела Основной

Как продвигать бренд или товар в 2023 году

Еще год назад для хорошей рекламной кампании было достаточно влить бюджет в наиболее трендовый канал. Сейчас эта практика не работает. Чтобы получить новых клиентов, нужна маркетинговая стратегия с как минимум двумя сценариями. Что положить в ее основу

С лета 2022 года специалисты нашей компании и коллеги в других отметили трехкратный рост спроса на комплексное планирование продвижения: с одной-двух заявок в месяц в начале года до пяти-шести к июлю и 10–15 к декабрю. Стратегическое планирование направлено не только на увеличение продаж, но и на:

  • прокачку бренда,
  • увеличение узнаваемости,
  • анализ пути клиента,
  • многофакторный анализ конкурентов,
  • переупаковку продуктов.

Как стратегия вышла в приоритет

Российские предприятия ощутили потребность в стратегическом подходе к планированию рекламы по ряду причин.