Материал раздела Основной

В герметичных условиях: как развивать личный бренд в Telegram

Публиковать посты в Telegram необходимо почти каждый день, а один подписчик в узкой нише может стоить 200 руб. Тем не менее именно эту площадку эксперты считают перспективной в 2023 году. Алексей Парфун — о том, как развивать там личный бренд
Фото: Carl Court / Getty Images
Фото: Carl Court / Getty Images

Несмотря на то что в нестабильных условиях нынешнего года тема личного бренда отошла на второй план, экспертам все равно придется над ним работать. Пока ничто не предвещает, что условия для этого скоро изменятся в лучшую сторону, а продвигать свои услуги или свою компанию надо. Хорошей площадкой, которая располагает к такой цели, стал Telegram. К середине 2022 года он увеличил свою аудиторию с 550 млн до 700 млн.

Главная особенность площадки в том, что в Telegram ни на кого нельзя наткнуться случайно. Чтобы на ваш канал подписались, придется либо воспользоваться Telegram Ads, либо делать рекламные посевы в других каналах, либо выпустить вне мессенджера материал, который заинтересует широкую аудиторию и приведет ее в Telegram.

Разберемся, как в таких условиях работать над личным брендом.

Алгоритм действий для старта