Материал раздела Основной
Несмотря на то что в нестабильных условиях нынешнего года тема личного бренда отошла на второй план, экспертам все равно придется над ним работать. Пока ничто не предвещает, что условия для этого скоро изменятся в лучшую сторону, а продвигать свои услуги или свою компанию надо. Хорошей площадкой, которая располагает к такой цели, стал Telegram. К середине 2022 года он увеличил свою аудиторию с 550 млн до 700 млн.
Главная особенность площадки в том, что в Telegram ни на кого нельзя наткнуться случайно. Чтобы на ваш канал подписались, придется либо воспользоваться Telegram Ads, либо делать рекламные посевы в других каналах, либо выпустить вне мессенджера материал, который заинтересует широкую аудиторию и приведет ее в Telegram.
Разберемся, как в таких условиях работать над личным брендом.