Материал раздела Основной
Хотите верьте, хотите нет, но когда-то у Pepsi была, пожалуй, самая изобретательная маркетинговая стратегия среди всех американских компаний. В составленном USA Today Ad Meter списке десяти лучших рекламных роликов, показанных во время Супербоула (название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США) в 90-е годы, есть целых восемь роликов бренда.
Тридцать лет назад медиапространство не было столь фрагментированным, как сейчас. Телевидение, кино, музыка и реклама были частями единого поп-культурного пространства. Поэтому, когда в 1995 году Pepsi запустила кампанию «Баллы Pepsi», ее увидели все. Компания объявила, что за 7 млн баллов Pepsi можно получить самолет-истребитель Harrier стоимостью $32 млн. Но когда 20-летний американец Джон Леонард попытался получить заветный приз, в корпорации ответили: «Это шутка». Его конфликт с Pepsi стал темой нового документального сериала «Pepsi, где мой самолет?», вышедшего в ноябре на Netflix.