Уметь, видеть, влиять — что еще работодатели ценят в специалистах
1. Способность визуализировать и доносить идеи до целевой аудитории
Во времена, когда рынок трансформируется и меняются правила игры, для успеха в бизнесе нужны нестандартные идеи, которые инициирует и реализует сплоченная команда. При этом по-настоящему прорывные идеи воплотятся в жизнь, несмотря ни на что, если будут поняты и приняты аудиторией, а значит, их нужно удачно «упаковать» и превратить в удобный контент.
Большая часть современного делового контента представляет собой визуальные данные с достаточно лаконичной текстовой частью. Все потому, что популярность изображений и инфографики дает возможность пользователям лучше справляться с большим количеством информации и быстрее реагировать на нее. Другими словами, современные люди больше настроены воспринимать фото, видео и рисунки, чем полотна текста. Это касается многих процессов: постановки задач, продвижения идей, работы в рамках тендеров и обучения взрослых людей. Именно с помощью картинок легче по-настоящему захватить внимание зрителя, а значит, помочь ему понять и запомнить информацию.
Владение навыком визуализировать информацию предполагает понимание, как перевести идею или продукт в образ и с помощью каких инструментов это лучше сделать.
Сейчас широкому кругу пользователей доступны различные онлайн-сервисы и конструкторы, с помощью которых можно создавать качественную графику и изображения с использованием выразительных средств. Нужно только научиться с ними работать. Эти программы содержат шаблоны слайдов, плакатов, коллажей, отчетов и открыток, а также дают возможность создавать собственные изображения с нуля. Есть как простые варианты (Gravit Designer, Desygner и др.), так и более сложное программное обеспечение, с помощью которого можно создавать по-настоящему профессиональный контент.