Уведомление о персональной скидке при приближении к магазину — один из самых продвинутых элементов программ лояльности сегодня. Ретейлеры тестируют новые способы, чтобы удерживать клиентов. Александр Чухонцев (Х5 Group) рассказал, что работает лучше всего
По данным исследования TelecomDaily от 2022 года, на одну семью в среднем приходится 17 карт лояльности. Всего ими пользуются более 78% россиян, а в сфере продуктового ретейла показатель достигает 94%. В 2022 году такой привычный инструмент, как программа лояльности, остался эффективным для бизнеса способом привлекать клиентов и поддерживать их приверженность брендам почти во всех сегментах бизнеса.
Но изменения покупательского поведения в 2022 году повлияли и на требования к программам лояльности. Вот пять трендов, которые будут определять развитие программ лояльности в ближайшем будущем.
Тренд № 1: быстрые награды
Современные пользователи программ лояльности не хотят долго ждать или выполнять многочисленные условия, чтобы получить награду. Сегодня значение имеют скорость и простота: покупатели привыкли, что все должно происходить в два клика, а лучше — автоматически.