Материал раздела Основной
По данным исследования TelecomDaily от 2022 года, на одну семью в среднем приходится 17 карт лояльности. Всего ими пользуются более 78% россиян, а в сфере продуктового ретейла показатель достигает 94%. В 2022 году такой привычный инструмент, как программа лояльности, остался эффективным для бизнеса способом привлекать клиентов и поддерживать их приверженность брендам почти во всех сегментах бизнеса.
Но изменения покупательского поведения в 2022 году повлияли и на требования к программам лояльности. Вот пять трендов, которые будут определять развитие программ лояльности в ближайшем будущем.
Современные пользователи программ лояльности не хотят долго ждать или выполнять многочисленные условия, чтобы получить награду. Сегодня значение имеют скорость и простота: покупатели привыкли, что все должно происходить в два клика, а лучше — автоматически.