Опубликовано 15.12.2022, 11:20
Новое время среди прочих событий отключило многие устоявшиеся экономические связи. Не только внешние, но и внутренние. Какой-то бизнес ушел из страны, а какой-то — не выдержал кризиса. Смена поставщиков, поиск внутрироссийских клиентов — даже хорошо налаженный бизнес столкнулся с необходимостью презентовать себя перед новыми контрагентами и аудиторией.
Репутация работает в пользу бизнеса в самых разных ситуациях:
Реклама и PR выполняют свои задачи, но они транслируют субъективную оценку, и все это понимают. Рейтинги же, по крайней мере формально, — это отражение объективных критериев, их можно применять в бизнес-анализе.
Мы выделили пять рейтингов, которые могут значительно повлиять на перспективы развития компаний малого и среднего бизнеса.
Любой растущий бизнес сталкивается с необходимостью привлечь заемные средства, причем скорее раньше, чем позже.