Многие сталкивались с ситуацией, когда после энергозатратной подготовки бизнес-презентации выясняется, что последняя не нравится руководству. Как это исправить — пятью ценными советами делятся эксперты BITOBE
Основная причина «неправильных» презентаций кроется в ошибке первого шага. Прежде чем начать наполнять слайды содержанием, важно перепроверить, чего конкретно ждет заказчик, даже если это вы сами.
Важно получить ответы на следующие вопросы:
- Почему это актуально? Бизнес-контекст.
- В чем главная ценность? Цель материала.
- Кто и как будет его изучать? Целевая аудитория.
- Какую пользу принесет материал? Информация: знания, ощущения.
- Что должна сделать аудитория после его изучения? Реакция.
Ответы на эти вопросы помогут в три раза сократить время на создание презентации.