Материал раздела Основной

Как подрядчик по интернет-рекламе вас обманывает: 7 способов

Заказчик может и не узнать, что за его рекламный бюджет можно было получить больше клиентов. Или что SEO-продвижение, за которое он заплатил, бесполезно. Какие махинации практикуют недобросовестные подрядчики, рассказал Артем Первухин (Kinetica)

Подрядчик предлагает бесперспективные услуги

После оценки сайта или лендинга партнер может предложить заведомо бесполезное SEO-продвижение. Так бывает, если в нише работают сильные конкуренты, которых невозможно обойти в топе. Подрядчик на момент подписания контракта об этом уже знает, а вы нет.

Позже выяснится, что продвинуть проект в поисковиках можно только если вложить десятки или сотни тысяч в его доработку. Либо придется вкладывать, либо продвижение не принесет результата.

Совет: важно знать, в чем ваш сайт действительно может обойти конкурентов на текущем этапе, а в чем нет. Получив крупный чек на доработки ресурса, стоит заказать сторонний аудит, чтобы понимать сильные и слабые стороны проекта. Это как у врача, чей диагноз надо перепроверить: второе мнение может сильно помочь.

Также обратите внимание на формат оплаты подрядчику. Уточните, какие есть варианты — с фиксированной частью или без нее? Какие финансовые гарантии закреплены в договоре? Важно уточнить полные условия по выводу сайта в топ, каковы потенциальные сложности, как агентство их будет решать и за чей счет.