Как подрядчик по интернет-рекламе вас обманывает: 7 способов
Подрядчик предлагает бесперспективные услуги
После оценки сайта или лендинга партнер может предложить заведомо бесполезное SEO-продвижение. Так бывает, если в нише работают сильные конкуренты, которых невозможно обойти в топе. Подрядчик на момент подписания контракта об этом уже знает, а вы нет.
Позже выяснится, что продвинуть проект в поисковиках можно только если вложить десятки или сотни тысяч в его доработку. Либо придется вкладывать, либо продвижение не принесет результата.
Совет: важно знать, в чем ваш сайт действительно может обойти конкурентов на текущем этапе, а в чем нет. Получив крупный чек на доработки ресурса, стоит заказать сторонний аудит, чтобы понимать сильные и слабые стороны проекта. Это как у врача, чей диагноз надо перепроверить: второе мнение может сильно помочь.
Также обратите внимание на формат оплаты подрядчику. Уточните, какие есть варианты — с фиксированной частью или без нее? Какие финансовые гарантии закреплены в договоре? Важно уточнить полные условия по выводу сайта в топ, каковы потенциальные сложности, как агентство их будет решать и за чей счет.