Чем сильнее угроза для бизнеса, тем радикальнее должны быть изменения. Денис Савельев, генеральный директор TexTerra, рассказал о трех главных вызовах практически на любом рынке и способах реагировать на них
Что меняется
1. Сокращение горизонта планирования
Раньше стратегия на полгода, год или несколько лет казалась неотъемлемой частью рабочего плана. В текущих условиях, когда мир стал нестабильным и непредсказуемым, горизонт планирования в некоторых бизнесах сократился до нескольких дней. Строить долгосрочные планы сейчас — слишком рискованно и неэффективно. Цепочки продаж и каналы коммуникаций, которые выстраивались несколько лет, могут рухнуть за один день.
Предсказать, как изменятся условия завтра, практически невозможно. Даже крупные компании, которые раньше казались оплотом стабильности, стали хрупкими и теперь зависят от стремительно меняющихся условий рынка точно так же, как остальные.
Как действовать в таких условиях: правило первое