Материал раздела Основной
Роман Тарантул
Западные санкции повлияли на многие сферы жизни россиян. Не стала исключением и индустрия товаров для спорта и фитнеса. Из страны ушли такие лидеры мирового рынка, как Adidas, Nike, Reebok, Puma. Как следствие, россияне стали чаще совершать покупки в интернете. По данным сервиса Moneyplace, в первом полугодии 2022 года продажи спорттоваров на двух крупнейших российских маркетплейсах Wildberries и Ozon выросли в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время Национальное агентство финансовых исследований сообщает, что 45% жителей РФ стали хуже относиться к ушедшим из страны зарубежным торговым маркам. Возможно, для селлеров российских маркетплейсов наступил «идеальный шторм», в котором стоит обратить внимание на китайские бренды, которые уже на равных конкурируют с лидерами мировой индустрии. Вот список слабо представленных в российском интернет-ретейле спортивных торговых марок из Поднебесной.