Материал раздела Основной
По данным АКАР, объем рекламного рынка России в первом полугодии 2022 года сократился на 16%. Однако 40% рекламодателей собираются увеличить свой рекламный бюджет к 2023 году. Из них более 25% планируют рост таких инвестиций на 40–60%. Посмотрим на итоговые данные в разных рекламных сегментах по уходящему году и выделим те каналы, в которые надежнее всего вкладываться в будущем.
Билборды — в лидерах роста
По информации АКАР, медиа в рекламных кампаниях во второй половине 2021 года — первой половине 2022 года распределились следующим образом:
Во второй половине 2022 года — первой половине 2023 года планы по использованию сегментов таковы:
Самым быстрорастущим сегментом рынка в 2021 году стала наружная реклама: ее использование увеличилось на 40% относительно предыдущего периода. В 2022 году на фоне общего падения только outdoor сохранил положительную динамику относительно прошлого года. В первую очередь это происходит за счет развития цифровой out-of-home рекламы (DOOH) — как outdoor, так и indoor.