Материал раздела Основной

Выход на Ozon: каких ошибок продавец-новичок вполне способен избежать

Начинающие продавцы на Ozon не обречены на то, чтобы набивать шишки: сегодня они могут учиться работать с маркетплейсом и на чужих ошибках. Кристина Вахрушева (KIT SOLER) перечисляет, как не надо действовать селлеру и напротив — что делать необходимо
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Выходя с товаром на Ozon, новички совершают немало ошибок как в проработке контента для маркетплейса, так и в организации продаж. Разберемся, как выстраивать тактику правильно.

Начнем с неверных шагов, которые могут встречаться на первом этапе.

Неправильно составленное наименование

Название товара формируется двумя способами. Первый — автоматический (так называемый шаблонизатор). Наименование составляется на основе обязательных характеристик товара по схеме: тип + бренд + модель + важные для категории характеристики.

Для некоторых категорий используется только такой метод — например, для одежды и обуви. Если в вашем случае он не работает, стоит составить название с использованием ключевых запросов. В этом помогут данные аналитики на площадке, которые показывают наиболее популярные запросы пользователей за последние семь дней, средний чек по каждому из запросов и конверсию в покупки.

Слишком короткое или неполное описание

Блок, который рассказывает о товаре и его преимуществах, должен быть оптимального размера — 1000–1500 символов. Ограничение связано с тем, что покупатели не дочитывают более объемные описания. Также учитывайте, что этот блок индексируется роботами площадки, поэтому должен содержать ключевые слова и фразы.