РБК Pro —
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как компании создать обучающие программы своими силами

Из-за затяжного кризиса бизнесу приходится на многом экономить. Как в такое время продолжить развитие сотрудников без особых финансовых затрат, как организовать этот процесс, рассказывает Виталий Чесноков (Teamly)
Фото: Chris McGrath / Getty Images
Фото: Chris McGrath / Getty Images

Учебные материалы — необязательно теория, тем более оторванная от деятельности компании. Многие уверены, что учиться можно только на специально написанных экспертами курсах, которые и содержат ту самую универсальную теорию. При этом обучение, основанное на практических знаниях самой компании, остается недооцененным.

Основой для внутреннего обучающего курса могут стать так называемые best practices — то есть все то лучшее, что содержится в рабочих материалах компании. Достаточно будет отобрать статьи по теме, актуализировать их, собрать из них курс и добавить проверочные тесты.

Перед тем как начать создавать курсы на основе практического опыта, неплохо бы поинтересоваться у сотрудников, каких конкретно знаний им не хватает. Сделать это можно на корпоративном портале с помощью опросника. Так меньше шансов проделать лишнюю работу и больше — принести пользу компании.

Какие материалы использовать для курсов