Материал раздела Основной
Видео остается самым популярным форматом для рекламных кампаний. В то же время, по данным Roistat, 38% маркетологов в России подтвердили вынужденное сокращение расходов на продвижение в этом году. Можно ли использовать видеоролики в условиях ограниченного бюджета? Да, если знать, на чем можно безболезненно сэкономить.
На современный видеопродакшн в первую очередь влияет то, что срок годности рекламы сегодня стал меньше. Если раньше бренды могли транслировать удачные ролики по два-три сезона, то в нашей реальности повестка меняется каждый день. В итоге реклама, снятая на прошлой неделе, может потерять актуальность на этой и так и не увидеть свет.
Поэтому сегодня фокус эффективности видеоролика сместился с его концепта (подачи, идеи) на ключевое сообщение для аудитории. Для покупателя, который сейчас постоянно перегружен информацией, важна простота. Это нужно помнить уже при разработке сценария: на первое место в нем следует ставить предложение и призыв к действию. Все остальное, включая особенности съемок и команды проекта, можно улучшать в процессе.
У компании есть три пути к разработке ключевого посыла для своего видео:
В любом случае, способы экономии на видеорекламе будут следующими.