Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 28.11.2022, 12:59

Увидел — плати: почему все крупнейшие стриминговые сервисы поднимают цены

Кризис добрался и до стриминговых сервисов: в конце 2022 года большая часть участников рынка решили повысить стоимость своих услуг для конечного потребителя. Эксперты, однако, замечают, что решение может стать катализатором еще больших проблем

Значительная доля стриминговых сервисов в декабре 2022 года собирается поднимать цены; остальные либо увеличили стоимость своих услуг еще раньше, либо сделают это в 2023 году. Просмотр сериалов становится все менее дешевым удовольствием, и момент для этого неудачный: по всему миру растет инфляция и падает покупательная способность потребителей. Обеспечит ли повышение цен тот прорыв, на который рассчитывают игроки рынка или высокая стоимость подписки убедит еще больше потребителей отменить ее?

Кто повысил цены

В конце 2022 года почти все крупнейшие подписные сервисы решили повысить стоимость своих услуг.

Apple TV+, Apple Music, Apple One: с 1 декабря поднимает цену на месячный тариф с $4,99 до $6,99. Apple Music станет дороже на один доллар и будет стоить $10,99, а пакетное предложение Apple One подорожает на $2 — до $16,95 в месяц. В компании объясняют перемены в ценовой политике выросшими затратами на лицензирование контента, необходимостью производства дорогостоящего контента для сервисов вроде Apple TV+.