Опубликовано 23.11.2022, 10:03
Цены на еду, бензин и путешествия резко выросли в 2022 году, но подорожание товаров не отразилось на спросе на предметы роскоши. Такие производители товаров класса люкс, как LVMH, Burberry и Kering, сообщают о высоких продажах или повышают прогнозы по прибыли.
Этот тренд наблюдается не впервые. Он характерен для любых экономических спадов. Состоятельные люди часто бывают последними, кто ощущает последствия кризиса, благодаря денежной подушке безопасности. Как отмечает партнер консалтинговой компании Bain & Company Федерика Левато, продажи всех категорий предметов роскоши в настоящее время восстановились до уровня 2019 года или даже превысили этот показатель. Financial Times разбирались, почему так происходит и как сектор защищается от грядущего экономического спада.