Материал раздела Основной

Как писать об успехе клиентов, чтобы продавать продукт

В 2016 году платформа для автоматизации Mindbox разместила в блоге свой первый кейс. Он принес сразу 4 клиентов. За шесть лет кейсы помогли заключить свыше 200 сделок. Директор по маркетинговым коммуникациям Филипп Вольнов делится рецептом их написания
Фото: Michael Loccisano / Getty Images
Фото: Michael Loccisano / Getty Images

Материалы из блога могут стать первой точкой контакта с потенциальными клиентами. Если продукт дорогой и сложный, то на принятие решения о покупке у клиента может уйти несколько месяцев. Он потратит это время на сравнение разных поставщиков. Клиенту будет легче принять решение о покупке, если на сайте поставщика размещен релевантный контент. Согласно данным нашей внутренней аналитики, почти 100% потенциальных клиентов в процессе продажи читали кейсы.

Как определить целевую аудиторию блога

Чтобы создавать интересный и полезный контент, сначала нужно понять, что из себя представляют клиенты. B2b-клиенты редко опираются на эмоциональные факторы. Обычно они исходят из задач бизнеса. Чтобы понять этих клиентов, задайтесь вопросами.

— Чего они хотят?

— Какие у них страхи и сомнения?

— В чем они заблуждаются или недостаточно информированы?

— На что опираются, принимая решения?

— Как можно облегчить их жизнь?

Например, кейсы о маркетинге могут интересовать читателей двух категорий: