Как писать об успехе клиентов, чтобы продавать продукт
Материалы из блога могут стать первой точкой контакта с потенциальными клиентами. Если продукт дорогой и сложный, то на принятие решения о покупке у клиента может уйти несколько месяцев. Он потратит это время на сравнение разных поставщиков. Клиенту будет легче принять решение о покупке, если на сайте поставщика размещен релевантный контент. Согласно данным нашей внутренней аналитики, почти 100% потенциальных клиентов в процессе продажи читали кейсы.
Как определить целевую аудиторию блога
Чтобы создавать интересный и полезный контент, сначала нужно понять, что из себя представляют клиенты. B2b-клиенты редко опираются на эмоциональные факторы. Обычно они исходят из задач бизнеса. Чтобы понять этих клиентов, задайтесь вопросами.
— Чего они хотят?
— Какие у них страхи и сомнения?
— В чем они заблуждаются или недостаточно информированы?
— На что опираются, принимая решения?
— Как можно облегчить их жизнь?
Например, кейсы о маркетинге могут интересовать читателей двух категорий: