Материал раздела Основной
В 2015 году австралийская арбитражная комиссия по трудовым отношениям рассматривала необычное дело. Водителя мусоровоза уволили за то, что он по телефону обругал своего менеджера нецензурными словами. В комиссии сочли, что нет ничего необычного в «использовании обсценной лексики на рабочем месте в этой или других подобных отраслях», а «неприемлемый» поступок самого водителя был «недостаточно серьезным», чтобы оправдать увольнение.
Несмотря на то что в большинстве компаний использование нецензурной лексики не приветствуется, сотрудники повсеместно допускают подобные выражения. Люди «выпускают пар», расстраиваются из-за рабочих проблем, большой нагрузки и горящих сроков.
В современных офисах нецензурные выражения стали звучать чаще и теперь считаются приемлемой формой общения, отмечает директор консалтинговой компании MYM consulting Марк Вулфорд.
С 2020 года использование нецензурных слов в компаниях увеличилось примерно на 60%. К такому выводу пришли аналитики платформы корпоративных исследований Sentieo после того, как изучили стенограммы собраний акционеров, конференций инвесторов и групповых созвонов.
Использование ненормативной лексики часто запрещают. Однако она обладает целым рядом ценных качеств, выяснили ученые. Удивительно, но грубые выражения могут оказаться полезны даже на рабочем месте.