Задача вирусного контента — получить внимание не только рядовых пользователей, но и лидеров мнений среди целевой аудитории. Чтобы этого добиться, важны три принципа: привязка к сегодняшнему дню, нестандартная идея и эмоции. Как создать такой контент
Вирусный пост — вместо пресс-релиза
В вирусном посте пользователи в первую очередь реагируют на актуальность и уже во вторую — на то, чем занимается компания. Эту особенность можно использовать, когда самому бизнесу пришло время рассказать о чем-то своей аудитории. То есть эффективным будет сочетать инструменты вирусного маркетинга (с «зашитыми» в них новостями/трендами общей повестки или просто эпатажем) с определенным инфоповодом в рамках компании:
- мероприятие,
- появление новых товаров или услуг
- выход на новый рынок.
Каноничный пример успешного использования вирусного маркетинга в этом контексте — аккаунт Илона Маска в Twitter. Предприниматель активно публикует контент, и почти каждый его твит становится вирусным из-за смелых высказываний и необычных продуктов, появление которых он анонсирует с их помощью.