Канадская компания Lululemon Athletica, основанная в 1998 году, чуть более чем за 20 лет превратилась из небольшой фирмы, которая специализировалась на женских штанах для йоги, в спортивного ретейлера с 574 магазинами по всему миру и капитализацией в $45,2 млрд. В 2020 году компания заняла 25-ю строчку в рейтинге самых дорогих ретейл-брендов BrandZ. И во многом это произошло благодаря ее нынешнему гендиректору Келвину Макдоналду.
Он пришел работать в компанию в 2018 году, а в 2021 году возглавил ее. До этого Макдоналд пять лет работал парфюмерно-косметической сети Sephora, которая принадлежит одному из крупнейших в мире производителю предметов роскоши LVMH. Идеи, которые Макдоналд считает ключевыми для Lululemon, — активный образ жизни, стремление к самосовершенствованию и забота о себе. Он старается быть достойным представителем своей компании: Макдоналд обожает спорт и трижды в год участвует в гонках Ironman (серия соревнований по триатлону на длинную дистанцию). Чтобы оставаться в форме и готовиться к соревнованиям, он придерживается строгой дисциплины и жесткого графика тренировок.