Материал раздела Основной
В России «черная пятница» проходит в последнюю неделю ноября. Ежегодно по этому случаю бизнес готовит особые рекламные кампании. Несмотря на все события 2022 года, нынешний ноябрь не стал исключением. Напротив: поскольку многие российские потребители в этом году особенно стремятся сэкономить, у многих фирм могут быть оправданно высокие ожидания от самой продающей пятницы года.
Делимся шестью испытанными рекомендациями, которые сделают вашу акцию эффективной.
«Черную пятницу! традиционно ждут те, кто уже оценил продукцию бренда, регулярно пользуется ею и поэтому будет рад скидке. Но охватывать стоит не только текущую аудиторию, но и тех, кто давно или вообще никогда не был на сайте. Поэтому в таргетированной рекламе для разных интернет-магазинов могут хорошо сработать охватные ретаргетинговые кампании на «горячую» аудиторию — и трафиковые кампании на «холодную» аудиторию.
В Google Ads есть отдельные механики, которыми обязательно надо воспользоваться в «черную пятницу» — это «Промоакция» и «Обратный отсчет».