Материал раздела Основной

6 тактик, которые помогут в онлайн-кампании к «черной пятнице»

Покупатели готовят кошельки к «черной пятнице», продавцы — готовят к ней свои рекламные кампании. В этом последняя неделя ноября-2022 похожа на прошлогоднюю. В преддверии главной распродажи ноября советы по ее продвижению дает Артем Первухин (Kinetica)
Фото: Dan Kitwood / Getty Images
Фото: Dan Kitwood / Getty Images

В России «черная пятница» проходит в последнюю неделю ноября. Ежегодно по этому случаю бизнес готовит особые рекламные кампании. Несмотря на все события 2022 года, нынешний ноябрь не стал исключением. Напротив: поскольку многие российские потребители в этом году особенно стремятся сэкономить, у многих фирм могут быть оправданно высокие ожидания от самой продающей пятницы года.

Делимся шестью испытанными рекомендациями, которые сделают вашу акцию эффективной.

Привлекайте не только уже лояльных

«Черную пятницу! традиционно ждут те, кто уже оценил продукцию бренда, регулярно пользуется ею и поэтому будет рад скидке. Но охватывать стоит не только текущую аудиторию, но и тех, кто давно или вообще никогда не был на сайте. Поэтому в таргетированной рекламе для разных интернет-магазинов могут хорошо сработать охватные ретаргетинговые кампании на «горячую» аудиторию — и трафиковые кампании на «холодную» аудиторию.

Рекомендуем
Опция Абонемент на интенсивы от РБК Pro
Каждый месяц вы сможете выбирать любой интенсив и проходить его в удобном для вас формате
Подключить опцию

Внимание на особые опции в поиске

В Google Ads есть отдельные механики, которыми обязательно надо воспользоваться в «черную пятницу» — это «Промоакция» и «Обратный отсчет».