Материал раздела Основной
Платформа содержит идеологические и концептуальные константы, которых бренду важно придерживаться, чтобы его образ оставался цельным.
Рассмотрим, что входит в платформу бренда, на примере McDonald’s.
— Суть — то, ради чего человек покупает продукцию бренда. Главная идея, которая придает бренду уникальную ценность в глазах его целевой аудитории.
Суть McDonald’s: семейный ресторан быстрого и качественного питания. Это главное обещание бренда, которое закрывает глубинную потребность аудитории, выявленную на стадии маркетинговых исследований — быстро и вкусно поесть всей семьей. Быстрое обслуживание, детские предложения, единые стандарты качества во всех ресторанах, которые строго соблюдаются, — все это отражает суть бренда.
— Миссия — основной смысл существования бренда, помимо извлечения прибыли. Миссия рассказывает, какую социально полезную функцию выполняет бренд.
Миссия McDonald’s: создать большую сеть семейных ресторанов самообслуживания с доступными ценами. Бренд реализует ее, каждый год открывая новые рестораны по всему миру.