Материал раздела Основной
1. App Store Optimization (ASO)
Запустить рекламу на первой строчке в поиске сторов нельзя, поэтому важно повышать видимость своего приложения с помощью ASO — оптимизации их страниц.
Для начала проанализируйте элементы приложения и сравните его с конкурентами. В этом помогут такие инструменты, как MobileAction, Sensor Tower, Advert Mobile, ASO Mobile.
А потом исправьте недочеты.
Чтобы удостовериться, что новая версия страницы приложения лучше предыдущей, проводите A/B-тестирование. Показательным считается результат, при котором тестовая версия по эффективности превышает текущую на 10% и более. A/B-тестирование можно провести в Google Play Console (раздел «Эксперименты со странице приложения») и App Store Connect (раздел «Оптимизация страницы продукта»).
2. Мотивированный трафик
Побуждайте своих клиентов устанавливать приложение, оценивать его или писать положительные отзывы. К примеру, дайте им задание. Вот как это сделал «Спортмастер».