Опубликовано 06.11.2022, 11:50
Туристические потоки в Европе восстанавливаются, несмотря на инфляцию и рост цен на коммунальные услуги, которые являются основным риском для бизнеса гостеприимства на текущий момент. Тем не менее, по подсчетам Еврокомиссии, инфляционные ожидания местных потребителей постепенно снижаются, а положительные тренды в туристической индустрии остаются устойчивыми.
Сегодня международный рынок туристических онлайн-агентств (OTA) относительно невелик: по данным GlobeNewswire, в 2020 году он составлял всего $460 млрд, а его пятилетний CAGR (среднегодовой темп роста) равен -3,5%. Если опираться на информацию того же GlobeNewswire за 2019 год, приходится признать, что рынок потерял 40% стоимости из-за пандемии COVID-19, до которой среднегодовой рост индустрии за пять лет равнялся 7,9%. В свежие прогнозы этот рост закладывается на уровне 16,1%, а одним из наиболее перспективных представителей отрасли остается Booking Holdings Inc., чья выручка за третий квартал текущего года немного превысила общерыночные ожидания.