Материал раздела Основной
После ухода ряда иностранных компаний с отечественного рынка остро встал вопрос об их замене российскими производителями. Но захватить внимание потенциального покупателя легче не стало. Геополитические изменения колоссально повлияли на настроения людей — и на модели их потребления.
На основании теории архетипов Карла Юнга выделяют шесть основных потребностей покупателей. Каждая из них является территорией уникального позиционирования для брендов, которая имеет оригинальный дизайн-код независимо от отрасли. Это:
Одна или несколько этих потребностей и ложатся в основу презентации бренда.
Как они изменились в 2022 году и что это означает для позиционирования брендов?
Было
Эта территория позиционирования обычно представлена ресторанами, развлекательными заведениями и продуктами категории гурме — всем, что удовлетворяет потребность людей в удовольствии. Айдентика чаще содержит плавные линии и темные цвета, ассоциирующиеся с шиком и роскошью, — например, черный, золотой, фиолетовый.
Стало