Опубликовано 02.11.2022, 10:41
В конце октября 2022 года производитель электрокаров Tesla сообщил о снижении цен на свою продукцию в Китае. В среднем большинство моделей подешевели на 15–30 тыс. юаней, или примерно на $2,7 тыс. (на 5–9%).
Американский гигант решился впервые в 2022 году снизить цены, поскольку международные автопроизводители все больше конкурируют с китайскими компаниями, пишет Bloomberg.
Еще в марте 2022 года Tesla, напротив, поднимала цены на электромобили в Китае из-за подорожания сырья, роста затрат на логистику и роста мировой инфляции.
Инвесторы негативно восприняли новость о снижении цен на электромобили, и котировки акций корпорации рухнули до самого низкого уровня с июня 2021 года. Вот как главный для Tesla рынок стал источником проблем и что будет дальше.