Материал раздела Основной

Концепция ежа и домены успеха: три нестандартные стратегии развития фирмы

Новости 2022 года не раз переворачивали бизнес-процессы в российских компаниях с ног на голову. Но руководители, которые намерены пережить кризис, продолжают генерировать идеи. Для них — три необычных способа посмотреть на стратегию под новым углом
Фото: Chris McGrath / Getty Images
Фото: Chris McGrath / Getty Images

Из книги «Бизнес-анализ: 25 (не) классических методов» Дианы Сюняевой и Виктории Резановой, издательство «Питер»

7 доменов успешности по Маллинзу

Автор модели Джон Маллинз, предприниматель и профессор Лондонской школы бизнеса, совместил в семи доменах успешности обе свои профессии: попытался с научной точки зрения оценить потенциал бизнес-идеи. Идеей может стать проект, стартап или новый продукт в линейке товаров.

С помощью модели можно оценить потенциальную успешность идеи, используя анализ рынка и отрасли на макро- и микроуровнях, а также критическую оценку команды по трем направлениям. Итого получилось семь областей анализа, которые профессор Маллинз назвал доменами.

Если коротко, то автор модели хотел обратить внимание на следующее: