Материал раздела Основной
Из книги «Бизнес-анализ: 25 (не) классических методов» Дианы Сюняевой и Виктории Резановой, издательство «Питер»
Автор модели Джон Маллинз, предприниматель и профессор Лондонской школы бизнеса, совместил в семи доменах успешности обе свои профессии: попытался с научной точки зрения оценить потенциал бизнес-идеи. Идеей может стать проект, стартап или новый продукт в линейке товаров.
С помощью модели можно оценить потенциальную успешность идеи, используя анализ рынка и отрасли на макро- и микроуровнях, а также критическую оценку команды по трем направлениям. Итого получилось семь областей анализа, которые профессор Маллинз назвал доменами.
Если коротко, то автор модели хотел обратить внимание на следующее: