Материал раздела Основной
Некоторые компании сегодня нанимают SMM-специалистов или прибегают к помощи профильных агентств, чтобы за коммуникации в соцсетях отвечали профессионалы. Другие хотят все уметь сами, поэтому общаются с подписчиками напрямую, пребывая с ними в непосредственном общении.
Если вы из их числа и лично создаете посты, то уже понимаете, что многое решают тема и формат ее подачи. И вот тут может показаться, что чем сильнее заморочиться, тем больше отклика получишь. Увы, не всегда. В большинстве случаев аудитории нравятся простые и понятные публикации.
Даже если вы завод по выпуску подшипников или ИТ-компания, разрабатывающая прорывное программное обеспечение, рассказывающие об одном рабочем дне, от вас ждут информации, которая будет ясна всем — и тем, кто в теме, и тем, кто только хочет работать в этих сферах. А самое главное, публика рассчитывает не только прочитать что-то интересное, но и увидеть. По данным hh.ru, 63% подписчиков обращают внимание именно на публикации с видео или фото. Поколения миллениалов и зумеров привыкли воспринимать значительную часть информации визуально, а значит, нужно играть по законам жанра, чтобы удерживать внимание таких потенциальных кандидатов.