Материал раздела Основной
В сентябре российский бизнес охватила вторая после весны волна паники. Компаниям вновь стало непонятно, как выстраивать долгосрочные планы.
Но интернет-маркетологи продолжали работать весь этот год. Теперь накопленный опыт их труда в условиях турбулентности позволяет сделать некоторые выводы о том, какие механики продвижения сейчас работают в России стабильно и на какой базе лучше строить продвижение до конца 2022 года. Рассмотрим эти выигрышные тактические шаги.
Чтобы показать рекламу нужной аудитории, настраивайте таргетинги. Ниже приведены три вида, полезных именно сейчас, в нестабильное время.
Краткосрочные интересы и привычки
Краткосрочные интересы и привычки определяются по посещенным сайтам и приложениям, тематикам поисковых запросов, маршрутам из геосервисов. В кризис интересы у пользователей резко меняются, а так как данные по краткосрочным интересам обновляются в режиме реального времени, это позволяет более точно направлять рекламу на потенциального клиента.
Кастомные аудитории ретаргетинга
Эта механика позволяет взаимодействовать с аудиторией, которая уже была на нашем сайте (соответственно, знакома с брендом). Если адресовать более релевантное предложение тем, кто посещал определенные страницы на сайте, цена заявки снизится.
Похожие аудитории
Алгоритм создания аудитории look-alike работает примерно как алгоритм с аудиторией краткосрочных интересов («Яндекс» учитывает паттерны поведения в момент целевого действия и помогает метко попасть в нужных людей). Имея данные с почтовыми адресами и телефонами более 100 пользователей, в «Яндекс.Аудиториях» можно создать базу клиентов, на основе которой сервис подберет других, похожих на них.
Механики можно комбинировать для лучшего результата.