Основатель одного из крупнейших производителей программного обеспечения в мире Oracle Ларри Эллисон ненавидит проигрывать. Настолько, что в конце 1990-х даже нанял частного детектива, чтобы тот покопался в мусоре и выяснил, над чем работает Microsoft — главный конкурент Oracle. Как рассказывал его бывший подчиненный, а ныне глава Salesforce Марк Бениофф, в Кремниевой долине предприниматели воспринимают конкуренцию как дружескую игру в шахматы, но только не Ларри Эллисон: «он думает о себе как о самурае».
Такой подход к бизнесу основатель Oracle перенял во время своих поездок в Восточную Азию. Однажды японский бизнесмен сказал ему: «В нашей стране мы считаем, что конкуренты крадут рис прямо изо ртов наших детей. Поэтому нужно их уничтожить». Эта жесткая стратегия в итоге помогла компании Эллисона добиться успеха, хоть у него и не получилось обыграть Microsoft. Рыночная стоимость Oracle, по данным на момент публикации, составляет $187 млрд, а ежегодная выручка превышает $40 млрд в год. Состояние самого Эллисона Forbes оценивает в $92,8 млрд.
Чтобы оставаться уверенным в себе, предпринимателю необходим спорт. По словам его бывшей ассистентки Дженни Оверстрит, «по большей части источник его [внутренней] силы лежит в его физической форме». Он очень много говорит о своем внешнем виде и самочувствии, а если пропускает тренировку, может начать жаловаться, что поправился. Кстати, одной из причин, по которым Эллисон основал Oracle, было желание иметь больше времени и средств на походы, каякинг, яхтинг и другие спортивные развлечения.