Опубликовано 20.10.2022, 09:45
«Слава богу, мы покончили с кварталами сокращения численности подписчиков», — сказал исполнительный директор Netflix Рид Хастингс после публикации результатов за третий квартал. Отчет действительно оказался лучше ожиданий, и акции отреагировали ростом — на 14%.
В квартале, который завершился в сентябре, Netflix прибавила 2,4 млн подписчиков. Три месяца назад компания заявляла, что ожидает только 1 млн новых подписчиков за этот период. Аналитики Уолл-стрит оценивали увеличение числа пользователей на 1,08 млн. На конец третьего квартала у Netflix оказалось 223,1 млн подписчиков по всему миру. Что важнее всего: значительное увеличение показателя произошло после двух кварталов снижения числа новых пользователей подряд.
В третьем квартале Netflix заработала $3,10 на акцию при объеме продаж $7,93 млрд. По данным FactSet, аналитики Уолл-стрит прогнозировали прибыль Netflix на уровне $2,14 на акцию при выручке $7,84 млрд. В годовом исчислении прибыль Netflix снизилась на 3%, в то время как продажи выросли на 6%.