Высококлассные специалисты уходят из компаний и уезжают из страны, на обучение новичков не хватает средств, в итоге уровень экспертизы в организациях снижается. Что сейчас можно и нужно сделать, чтобы остановить это падение, знают в Teamly
1. Пересмотреть подход к управлению знаниями
Для многих компаний ценные знания — это то, что получено от сторонних экспертов и чаще всего за деньги: курсы на обучающих платформах, тренинги, сессии с приглашенными коучами и т.п.
На самом деле ценно все то, что создают сотрудники: документы, статьи, презентации, удачные и неудачные кейсы, отчеты, их опыт. Ценны они потому, что это уже готовые решения, которые можно использовать в повторяющихся задачах, онбординге и развитии специалистов.
2. Провести аудит знаний