Материал раздела Основной

Как бизнесу сохранить экспертные знания в компании — 9 шагов

Высококлассные специалисты уходят из компаний и уезжают из страны, на обучение новичков не хватает средств, в итоге уровень экспертизы в организациях снижается. Что сейчас можно и нужно сделать, чтобы остановить это падение, знают в Teamly

1. Пересмотреть подход к управлению знаниями

Для многих компаний ценные знания — это то, что получено от сторонних экспертов и чаще всего за деньги: курсы на обучающих платформах, тренинги, сессии с приглашенными коучами и т.п.

На самом деле ценно все то, что создают сотрудники: документы, статьи, презентации, удачные и неудачные кейсы, отчеты, их опыт. Ценны они потому, что это уже готовые решения, которые можно использовать в повторяющихся задачах, онбординге и развитии специалистов.

Рекомендуем
Опция Абонемент на интенсивы от РБК Pro
Каждый месяц вы сможете выбирать любой интенсив и проходить его в удобном для вас формате
Подключить опцию

2. Провести аудит знаний