Материал раздела Основной

Не указывать и не «тыкать»: как найти своих покупателей в Telegram Ads

Активные ссылки и обращение на «ты» — залог того, что у вас не получится рекламировать что-либо через Telegram Ads. Новый способ продвижения в российском мессенджере появился в августе. О том, как не упустить в нем выгоду, — Наталия Бурдина (Demis Group)
Фото: Carl Court / Getty Images
Фото: Carl Court / Getty Images

В августе произошло знаковое событие для российских рекламодателей: Telegram Ads стал доступен практически для всех владельцев каналов мессенджера. Telegram Ads позволяет размещать небольшие текстовые объявления практически на любом открытом канале с количеством подписчиков более 1000 человек.

Кому подходит реклама в Telegram

  1. Во-первых, чтобы вести эффективную рекламную кампанию на этой площадке, вы должны иметь живой канал, где будет хотя бы несколько десятков постов или рабочий чат-бот. Это связано в первую очередь с требованиями самой площадки. Ведь Telegram Ads однозначно указывает, что рекламные объявления не должны вести на внешние ресурсы. Если у вас возникают сомнения и вы подозреваете, что с модерацией могут быть проблемы, лучше выбрать посевы.
  2. Во-вторых, платное размещение — идеальный вариант для тех, кому нужен недорогой широкий охват. Ни одна интеграция не даст вам столько показов за тот же бюджет, сколько Telegram Ads. По данным telega.in, средняя стоимость нативного поста в 10 популярных тематиках на платформе в июле составляла 3432 руб. за 1000 показов. В то время как минимальная стоимость размещения объявления через Telegram Ads — 2 евро.
  3. В-третьих, для размещения платной рекламы не нужно заручаться согласием администрации каналов. Поэтому вариант идеален для тех, кто хочет переманить аудиторию конкурента, разместив объявления в его же ленте.