Все опять «легло»: как убрать риски при работе сайта в период распродажи
Несмотря ни на что, близится сезон осенних распродаж. А значит, и новых испытаний интернет-платформ на прочность.
Чем дольше сайт находится в эксплуатации, тем выше риск его «падения». Со временем в нем всегда появляются новые функции, новые интеграции, меняется структура и логика работы отдельных сервисов. Так, в инфраструктуре сайта неизбежно появляются узкие места, незаметные в обычном режиме функционирования.
Но при высоких нагрузках именно они могут стать причиной серьезных сбоев. Такие условия плюс проблемы с партнерскими сервисами или просто контент с большим «весом» — факторы риска даже для тех интернет-ресурсов, в основе которых изначально лежит хорошо продуманная и отказоустойчивая архитектура.
Интернет-магазины всегда вкладывают в подготовку к распродажам немалые ресурсы. Однако все это будет бессмысленным, если масштабная акция просто не состоится из-за технических проблем.
Раскроем шесть важных правил при подготовке к распродаже, которые помогут скорректировать работу сайта и снизить риски «падения» при наплыве посетителей.