С первых строчек резюме рекрутеру понятно все о вас как потенциальном сотруднике, и на этом основании он решает, выгодны ли вы работодателю. Как обновить резюме так, чтобы рекрутеры принимали решение в вашу пользу, рассказывает HeadHunter
Отлично! От других...
Исторически сложилось, что многие в резюме просто перечисляют места работы и свой функционал:
- «сбор информации и подготовка текста к публикации»,
- «анализ финансового рынка»,
- «взаимодействие с покупателями».
Если вам захотелось сейчас зевнуть, знайте, что вы не одиноки в своем желании. У рекрутера реакция примерно такая же. Скорее всего, он отложит резюме в сторону и впоследствии о нем даже не вспомнит. В конце концов, зачем ему знать о том, что журналист пишет, учитель учит, а аналитик анализирует? То есть по факту занимается тем, чем и должен?
Соискатель часто вообще просто копирует обязанности из должностной инструкции или из описаний вакансий. Такое резюме не произведет вау-эффект, поскольку оно не выделяет кандидата на конкурентном рынке и вызывает предположение, что ему не очень-то нужна работа.
Если человек не потрудился составить резюме, то и рекрутер не будет утруждать себя звонком.