Материал раздела Основной

Привычные инструменты продажи жилья перестают работать. Что может помочь

С весны россияне стали иначе покупать недвижимость: их запросы по теме в интернете конкретизировались, а время поиска выросло. Это заставляет застройщиков пересмотреть тактики продаж. Какие инструменты сейчас продают — знает Артем Первухин (Kinetica)
Фото: Vidar Nordli Mathisen / Unsplash
Фото: Vidar Nordli Mathisen / Unsplash

Санкции, падение спроса, нестабильность — после 24 февраля застройщики и покупатели в России столкнулись с целым рядом проблем. Самый низкий спрос по рынку недвижимости наблюдался в мае. Начиная с июня он стал возвращаться в норму. Но теперь сам характер спроса не такой, каким был раньше: критерии выбора у пользователей изменились.

Из-за возросших страхов люди чаще откладывают покупку недвижимости или останавливаются на ремонте текущего жилья. Если же потенциальные клиенты все же решаются на покупку, то гораздо тщательнее подходят к выбору.

Возникает вопрос: как застройщикам продавать недвижимость в условиях ухода Google Ads и перераспределения рекламных бюджетов в «Яндекс.Директе»?

Тезисно:

  • уделить большее внимание проработке семантики;
  • использовать механики для выделения среди конкурентов;
  • работать над повышением доверия.

Все это можно сделать с помощью контекстной рекламы. Это главный способ собрать горячий спрос сразу после запуска, а значит получить продажи здесь и сейчас.