Привычные инструменты продажи жилья перестают работать. Что может помочь
Санкции, падение спроса, нестабильность — после 24 февраля застройщики и покупатели в России столкнулись с целым рядом проблем. Самый низкий спрос по рынку недвижимости наблюдался в мае. Начиная с июня он стал возвращаться в норму. Но теперь сам характер спроса не такой, каким был раньше: критерии выбора у пользователей изменились.
Из-за возросших страхов люди чаще откладывают покупку недвижимости или останавливаются на ремонте текущего жилья. Если же потенциальные клиенты все же решаются на покупку, то гораздо тщательнее подходят к выбору.
Возникает вопрос: как застройщикам продавать недвижимость в условиях ухода Google Ads и перераспределения рекламных бюджетов в «Яндекс.Директе»?
Тезисно:
- уделить большее внимание проработке семантики;
- использовать механики для выделения среди конкурентов;
- работать над повышением доверия.
Все это можно сделать с помощью контекстной рекламы. Это главный способ собрать горячий спрос сразу после запуска, а значит получить продажи здесь и сейчас.