Материал раздела Основной
По данным совместного исследования «Нетологии» и TalentTech, весной 2022 года бюджеты на корпоративное обучение изменились в половине российских компаний: 40% сократили расходы, а 10% решили вкладывать больше. При этом в связи с кризисом 30% компаний выразили намерение активнее заниматься обучением и переобучением сотрудников. Как продолжать учиться, но при этом экономить? Организовать процесс своими силами.
Еще до кризиса 64% компаний обучали сотрудников именно так. Небольшие фирмы обычно закрывают потребности по развитию персонала точечно: заказывают краткосрочные групповые тренинги или отправляют отдельных специалистов на курсы. Но, когда компания достигает размеров среднего бизнеса, ей начинает требоваться регулярная системная работа, и в компании появляется отдел обучения.
Чаще всего внутреннее обучение на предприятиях направлено на: